Платные услуги

В 2018-2019 учебном году платные образовательные услуги МБУ ДО "СДЮТиЭ" не оказывает.

"Какой он - современный подросток?"

Буклет для родителей

Вакансии

ВАКАНСИИ МБУ ДО "СДЮТиЭ"

Информация о количества вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, финансируемых за счет бюджетных ассигнований субъектов РФ, местных бюджетов на 31.05.2019г.

Образовательная программа

Федеральный бюджет

Бюджет субъектов Российской Федерации

Местный бюджет

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

1

"Микст"

0

*

0

2

"Турист северных широт"

0

*

0

3

"Турист северных широт"
(начальный курс обучения)

0

*

0

4

"Путоранские туристы"

0

*

0

5

"Путоранские туристы" (начальный курс обучения)

0

*

0

6

"Контрфорс"

0

*

0

7

"Я и окружающий мир"

0

*

0

8

"Путешествие по северному городу"

0

*

0

9

"Растим патриотов России"

0

*

0

10

"Растим патриотов России"
(начальный курс обучения)

0

*

0

11

"Северок"
 Школьные туристские клубы

0

*

0

12

"Новый горизонт"
(уч-ся с ОВЗ)

0

*

0

13

"Описание маршрута спортивного похода"

0

*

0

14

"Основы исследовательской деятельности школьников"

0

*

0

15

"Природа и фантазия"

0

*

0

16

"Музейное дело и краеведение"
Школьные музеи

0

*

0

На 01.06.2019 года свободных вакансий в учреждении нет. 

Вакансии в образовательных учреждениях муниципального образования

город Норильск,

подведомственных муниципальному учреждению "Управления общего и дошкольного образования

Администрации города Норильска"

http://norduo.ucoz.ru/load/priglashaem_na_rabotu/vakansii_mb_a_oui_mbdou/44

 

Вакансии учителей в общеобразовательных учреждениях

Красноярского края

      По данным муниципальных органов управлений образованием Красноярского края по состоянию на 20.08.2018 в общеобразовательных организациях края насчитывается 1010 вакансий учителей (учтены вакансии, обеспеченные нагрузкой 18 и более часов), из них:

223 (22%) - открытых вакансий (не занятые вакансии) (из них: 188 вакансий – в сельских поселениях, 35 вакансий – в городской местности); 

787 (73%) - вакансий, временно замещаемых до появления учителя с соответствующим образованием (из них: 216 вакансий – в сельских поселениях, 571 вакансий – в городской местности). 

     Наибольшее число вакансий насчитывается в школах, расположенных в городских населенных пунктах (г. Красноярск, районные города, поселки городского типа) – 583 вакансий (58%), число вакансий в школах сельской местности (села, поселки, деревни и др.) составляет 423 вакансии (42%). 

    Наиболее востребованными являются учителя: 

начальных классов – 216 вакансий (139 – в городских поселениях, 77 – в сельских поселениях)

иностранного языка – 212 вакансий (85 – в городских поселениях, 127 – в сельских поселениях) 

русского языка и литературы – 143 вакансии (71 – в городских поселениях, 72 – в сельских поселениях) 

математики – 135 вакансий (61 – в городских поселениях, 74 – в сельских поселениях) 

физической культуры – 57 вакансий (31 – в городских поселениях, 26 – в сельских поселениях) 

истории – 51 вакансия (27 – в городских поселениях, 24 – в сельских поселениях) 

физики – 44 вакансии (25 – в городских поселениях, 19 – в сельских поселениях) 

химии – 30 вакансий (17 – в городских поселениях, 13 – в сельских поселениях) 

технологии – 29 вакансий (21 – в городских поселениях, 8 – в сельских поселениях)».

Вакансии учителей в общеобразовательных организациях Красноярского края (по состоянию на 20 августа 2018 года)

 

Учебно-методическая  литература  для осуществления психолого-педагогической, социальной помощи обучающимся.

 

1.    Актуальные проблемы интегрированного обучения. Материалы Международной научно-практической конференции по проблемам интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья 29–31 января 2001 г. М., 2001.

2.    Винокуров Л.Н. Школьная дизадаптация: вопросы организации помощи «детям риска». – Кострома: КОИРО, 2011.

3.    Гришина А.В. Разработка моделей социального сопровождения одаренных детей, направленного на решение социальных вопросов и социальной защиты одаренного ребенка: методическое пособие / науч. ред. И.В. Абакумова. – М.: Изд-во «КРЕДО», 2012.

4.    Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб., 2011.

5.    Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др.]; под ред. Асмолова А.Г. – 3-е изд. – М.: «Просвещение», 2011.

6.    Коноплева А.Н. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография / А.Н. Коноплева, Т.Л. Лещинская. – Мн.: НИО, 2003. 

7.    Концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными нуждами) //В кн.: Актуальные проблемы интегрированного обучения: Материалы Международной научно-практической конференции по проблемам интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (с особыми образовательными потребностями)29-31 января 2001 года. – М., «ПРАВА ЧЕЛОВЕКА», 2001.

8.    Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. – М. 2013.

9.    Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация. – М.: ПЕР СЭ, 2002.

10.    Коробейников И.А. Патопсихологическая дифференциация некоторых форм психического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста / И.А. Коробейников: автореф. канд. дис. – М., Московский НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1980.

11.    Кузма Л.П., Е.Н. Азлецкая Е.Н., Лукашева О.В. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах: учеб. пособие. – Краснодар: ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2016. 

12.    Кузма Л.П., Шевченко Л.Е., Клещева Л.А. Методологические основы и технологии реализации образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие. – Краснодар, «Просвещение ЮГ», 2017.

13.    Кулемзина А.В. Одаренный ребенок как ценность современной педагогики. – М., 2004.

14.    Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.,2000.

15.    Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – 2-е изд., стер. – М.: Смысл, 2005.

16.    Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д. Системная модель интегрированного обучения // Дефектология. – 2003. – № 1.

17.    Методика проведения медико-социальной экспертизы и формирование заключений о реабилитационных мероприятиях у детей: методическое пособие / под редакцией В.Г. Помникова, Г.О. Пениной, О.Н. Владимировой – СПб: СПбИУВЭК Минтруда России, 2014. 

18.    Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. Изд.3-е, стер. – М.: «Теревинф», 2005. 

19.    Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С. Д. Забрамной. – М.: Издательский центр Академия, 2003.

20.    Составление программы «Одаренный ребенок» в организациях дополнительного образования детей: методические рекомендации [Электронный ресурс] / авт.-сост. Л.Е. Вотякова; Мин-во образования Респ. Коми, Коми респ. ин-т развития образования. - Сыктывкар: КРИРО, 2015. - 35 с.

21.    Специальная педагогика: в 3 т.: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Н. М. Назаровой. – Т. 2: Общие основы специальной педагогики / [Н.М.Назарова, Л.И.Аксенова, Т.Г.Богданова, С.А.Морозов]. — М.: Издательский центр «Академия», 2008.

22.    Рабочая концепция одаренности: 2-е изд., расш. и перераб. - М., 2003.

23.    Ранняя диагностика и коррекция. В 2 т.: практическое руководство под ред. Удо Б. Брака; [науч. ред. Русского текста Н.М. Назарова]. Т. 1. Нарушения развития. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

24.    Речицкая Е.Г. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха: Монография. – М.: МПГУ, 2011. 

25.    Тупоногов Б.К. Тифлопедагогические требования к современному уроку. – Калуга: Издательство Н.Бочкаревой, 1999 г. – 40. 

26.    Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом: Практическое руководство для врачей и психологов. – М.: РМАПО, 1997. 

 

Нормативно-правовые документы

 

27. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.

28. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. N 2 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ".

29. Приказ Минтруда России от 31.07.2015 N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2015 N 38624)

30. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

31. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

32. Приказ Министерства здравоохранения РФ «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому» от 30.06.2016 № 436. 

33. Письмо Министерства образования и науки РФ от 10.02.2015 № ВК-286/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

34. Письмо Министерства образования и науки РФ от 23.05.2016   № ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий».

35. Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (письмо Министерства образования и науки РФ от 11.03.2016 «О введение ФГОС ОВЗ»).

 

 

 

"Какой он - современный подросток?"   Скачать буклет

Детские безопасные сайты

Список безопасных сайтов для детей

http://www.saferunet.ru Центр Безопасного Интернета в России. Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. А конкретнее – он занимаемся Интернет-угрозами и эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в 2008 году под названием «Национальный узел Интернет-безопасности в России».

http://www.friendlyrunet.ru - Фонд «Дружественный Рунет». Главной целью Фонда является содействие развитию сети Интернет как благоприятной среды, дружественной ко всем пользователям. Фонд поддерживает проекты, связанные с безопасным использованием интернета, содействует российским пользователям, общественным организациям, коммерческим компаниям и государственным ведомствам в противодействии обороту противоправного контента, а также в противодействии иным антиобщественным действиям в Сети. Фонд «Дружественный Рунет» реализует в России комплексную стратегию в области безопасного использования интернета. Основными проектами Фонда являются: Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте, специализированная линия помощи для детей «Дети онлайн» и просветительские проекты. 

http://www.fid.su/projects/saferinternet/year/hotline/ - Линия помощи «Дети онлайн». Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью. Линия помощи "Дети онлайн" является первым и единственным такого рода проектом в России и реализуется в рамках Года Безопасного Интернета в России.      

http://www.za-partoi.ru/   - Журнал "Здоровье школьников" Ежемесячный журнал «Здоровье школьника» - проект Издательского дома МЦФЭР, который осуществляет выпуск 25 профессиональных журналов федерального значения тиражом 250 тысяч экземпляров ежемесячно и до 100 наименований книг ежегодно общим тиражом около 300 тысяч экземпляров. «Здоровье школьника» - новый журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. Журнал ориентирован на широкий круг читателей, и в первую очередь, на родителей детей школьного возраста.

https://tlum.ru - «Страна друзей»:детская соцсеть: общение, музыка, фотоальбомы, игры, новости.

http://www.smeshariki.ru/ - «Смешарики»: развлекательная соцсеть: игры, музыка, мультфильмы.

http://www.solnet.ee/  -  «Солнышко»: детский портал.Развивающие, обучающие игры для самых маленьких и еще много интересного и для родителей.

http://www.1001skazka.com  - «1001 сказка». На сайте можно скачать аудиофайлы — сказки, аудиокниги

http://membrana.ru – «Люди. Идеи Технологии». Информационно-образовательный интернет-журнал о новых технологиях.

http://www.teremoc.ru - Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами.
http://персональныеданные.дети - Здесь Вы найдете различные материалы, которые были разработаны специалистами Роскомнадзора, не только для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий, но также для молодых людей, которые с легкостью и энтузиазмом используют среду Интернет.

http://web-landia.ru/ - Страна лучших сайтов для детей.

Подкатегории

  • Стипендии и иные виды материальной поддержки

    В соответствии с уставом МБУ ДО "СДЮТиЭ" в учреждении отсутствуют общежитие и интернат. Стипендии и иные виды материальной поддержки учащимся не предоставляются.

     

    ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ

    Трудоустройством выпускников МБУ ДО "СДЮТиЭ" не занимается.