Смотреть видеоролик

Школьный этап в формате исследовательского марафона

проводится 15.03.2021 по 15.04.2021

• Пресс-релиз Школьного Этапа Фестиваля https://docs.google.com/document/d/1oPIfVhI3gqldECFsFh3xFJMwmuydCAOp7RQDHoAqeg/edit

• Пост в соцсети Вконтакте https://vk.com/wall-203001658_31

• Мультипликационный ролик о Школьном этапе Фестиваля https://www.youtube.com/watch?v=9ZtxXYSzWT8

• Пост в соцсети Фейсбук https://www.facebook.com/groups/kraefest/permalink/268104218269378

• Изображения и логотипы фестиваля https://drive.google.com/drive/u/1/folders/1ZhURjzeLdI0zHBfyPL2tnhD459gN45gP

• Типовые положения о проведении школьного, муниципального и регионального этапов Фестиваля https://fcdtk.ru/forum/1612993164409-vserossijskij-festival-kraevedcheskih- obedinenij

 

• По вопросам Телеграм чат https://t.me/questionskraefestЕмейл для вопросов руководителей Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новости

Методический фестиваль» «Работа с одаренными детьми» (МБУ ДО «СДЮТиЭ»)

24.03.2020. в МБУ ДО «СДЮТиЭ» в рамках методического фестиваля «Работа с одаренными детьми» (далее Фестиваль) для педагогов была проведена деловая игра.

 Цель мероприяия: актуализация знаний по проблеме педагогического сопровождения одаренных детей в учреждении дополнительного образования.

  Проблема развития и воспитания одарённых детей является актуальной и имеет  важнейшее государственное значение. Одаренные дети  представляют собой культурный  и научный потенциал общества, от них зависит,  как будет развиваться наша страна  в будущем. 

              Задача взрослых – увидеть и поддержать задатки способностей, предоставить ребенку возможности для их реализации в тех видах деятельности,  к которым он проявляет наибольший интерес, содействовать развитию талантов.

  В процессе деловой игры обсуждались вопросы:

1.Какие признаки позволяют педагогу заметить одаренного ребенка?
2. Как можно организовать работу с особо одаренными детьми в детском объединении дополнительного образования?
3. Какие организационно-массовые формы работы эффективны для развития детской одаренности. Какие задачи по развитию одаренных детей решают эти формы работы?
 4. Какие возможны затруднения у педагога в работе с одаренным ребёнком,  и каковы пути их решения?
 5. Какими профессиональными компетенциями должен обладать педагог, работая с одарёнными детьми?

Педагоги принимали активное участие в обсуждении проблемы одаренности, высказывали свою точку зрения, делились опытом и результатами работы в данном направлении.

По окончанию мероприятия экспертной комиссией были подведены итоги Фестиваля и состоялось награждение педагогов. Материалы Фестиваля лягут в основу разработки локального акта учреждения по работе с одаренными детьми.

Опрос получателей услуг о качестве условий оказания услуг МБУ ДО "СДЮТиЭ"

Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг в сфере культуры, социального обслуживания и образования муниципальными учреждениями муниципального образования города Норильска проводит опрос получателей услуг

с 17.02.2020 по 23.03.2020.

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг МБУ ДО "СДЮТиЭ". Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать не требуется. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательными организациями гарантируется.

Для участия в опросе перейдите по ссылке 

https://forms.gle/5uRhk1ceBUJvYsDB9

Изучение мнения населения и юридических лиц об удовлетворенности качеством муниципальных услуг в сфере образования

 05.02.2020 по 15.02.2020 Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска проводит мониторинг потребности в муниципальных услугах путем изучения мнения населения. 

Для участия в перейдите по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1cFD3IJmwXnbfjIaBTFNxZD99qofcciYh3hOVcC8fcxs/edit?usp=sharing

Мониторинг потребности в муниципальных услугах путем изучения мнения населения и юридических лиц об удовлетворенности качеством муниципальных услуг

 

Управление общего и дошкольного образования проводит изучение мнения населения об удовлетворенности качеством муниципальных услуг в сфере образования согласно графику:

-        в период с 13.01.2020 по 23.01.2020 – дошкольные образовательные учреждения;

-        в период с 24.01.20120 по 04.02.2020 – общеобразовательные учреждения;

-        в период с 05.02.2020 по 15.02.2020 – учреждения дополнительного образования.

В опросе могут принять участие:

- родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося (за исключением родителей обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и (или) ребенка-инвалида);

- родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и (или) ребенка-инвалида;

- законный представитель несовершеннолетнего обучающегося (из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

- совершеннолетний обучающийся, получатель муниципальной услуги.

Подкатегории